?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Володя снайпер = фальшивка
zvezdoid
http://yamaha333.livejournal.com/111422.html
Алексей ВОРОНИН
Март 1995 года. Сборник "Я — Русский Воин!"

В этом лубочном рассказе почти каждое предложение - ложь. 

И даже сама авторская задумка очевидно что сплошная ложь от и до. 
Вы только представьте, человек приезжает во время Чеченской войны в расположение российской армии со своим ружьем, которое у него даже никто не догадался отобрать, с ружьем же наперевес добивается аудиенции генерала, 
а генерал разрешает ему присоединиться к штату военослужащих и пойти на огневой рубеж пострелять противников. 
Как вам? Дядяденька, разрешите муджахедов пострелять, вот у меня и ружье с собой есть. Прямо Нагиев и Рост. 

Все может быть... Но! Володя это дух народа, Володя тот герой которого ждет НАРОД РОССИИ!!!

молодые снайперы, отправляясь на свое первое задание с опытным профессионалом,
часто облажаются -- не могут стрелять по объектам (людям), на эту тему даже фильмы есть ("Снайпер", "Стрелок" и тд)

и это профессионалы, прошедшии подготовку с инструкторами,
а тут деревенский охотник один без напарника взял да отстрелял 300 человек --- это фантастический бред!

я уже не говорю про умение маскироваться, Володя тунгус тут понятия не имел, его в первый же день подстрелили бы.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
1. джуба вымашленный персонаж и стоит за этим именем целое движение
2. у нас есть такие люди и их еденицы..и их никто не знает из не посвященных
3.рассказ возможно приувеличение.. но якуты были на войне и много чехов ложили.

1. хотя если один чел крут, как вымышленный джуба, то все бы о нем давно узнали
2. у нас еще много чего есть, что не знают не посвященные (я об этом узнал от посвященных)
3. да преувеличение и нестыковки, но кто заметит? все строят из себя крутых знатоков оружия, а реально нестыковки не заметят!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Он был охотником, с ружьем и билетом охотника можно объехать всю страну.

можно та можно, тока это не имеет никакого отношения к армии и войне)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
кароч,
поехал чукча на войну с чеченами,
Рохлин вышел его встречать и спрашивает "чего чукча умеет?", а чукча ему "Товались Рохля, цукца снайпер!"

засел чукча на крыше, сидит день другой неделю, Рохлин носит ему носят жратву и патроны
через неделю чукча слезает с крыши, Рохлин спрашивае "ну чо, как дела?"
а чукча: "цукца 362 цеценов настлелял!"

Рохлин офигел от такой новости, выписал чукче орден и обещал произвести сразу в полковники,
хотел подарить еще и винтовку, а чукча ему: "не надо генелал Рохля, у меня дедовский дробовик"

не так,
поехал чукча снайпером на войну

через неделю пришел к Рохлину докладывает что так и так застрелил 362.
Рохлин спрашивает Чо так много? Это точно чечены?

а чукча:
дык я спрашиваю его Ты чечен? а он отвечает Ноу сэр.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
сволочь кароч

Идиоты

Володя снайпер не фальшивка, да был такой якут и даже не один
просто автор перепутал место и время лет так на 50

вот пруф

Семён «Таёжный шаман» Номоконов — расовый тунгус-хамниган, сиречь эвенк. Фрицы (да и не только они) называли его «Глаз коршуна» либо см.-выше-как. Согласно официальной статистике, добыл 367 истинных арийцев и самураев. Причём первые 70—80 фрагов — из винтовки без оптики.

Иван «Die sibirische Mitternacht» Кульбертинов — унтерменш из Якутии (снова эвенк), продырявивший около 480 немецких уберменшей и вплотную приблизившийся к рекорду Симо Хяюхя. Когда оленьи упряжки донесли до таёжной глуши весть о начале войны, пришёл в военкомат со словами «Зверя в глаз бью, хочу фашистов бить, однако!». «Achtung Kulbert!» — вовсе не дразнилка, а табличка с предостережением немецкому комсоставу в Прикарпатье. Из-за недостатка пафоса, несмотря на рождение в один день с тем-самым-выстрелом-«Авроры», так и не получил ГСС.

Фёдор «Сержант без промаха» Охлопков — несмотря на ФИО, расовый востроглазый якут, с 429 фрагами из снайперки + бессчётным кол-вом из пулемёта.

http://lurkmore.to/Снайпер


да ребята если вы родились севере, вас также малых лет, учили бы стрелять, как маскироваться если не учится то голодным о станешь. а насчет наших передков которые воевали вов, это все правда.

(no subject) (Anonymous) Expand
или был все таки якут Володя сапер, а его по ошибке и неграмотности журналистов сделали снайпером?

sachayola

(Anonymous)
а ты приедь к нам в якутию и спроси у любого якута кто такой кульбертинов и охлопков!

по теме

(Anonymous)
Вы ребята о Якутах мало знаете. Об их обучении охоте с младого возраста. И стреляют они так метко и так незаметно, что зверей обманывают, не то что чечена безмозглого.

Поэтому якуты:
1) с ходу добиваются аудиенции с ген. Рохлиным;
2) им на "общественных началах" позволяется вести боевые действия;
3) при этом они не имеют прямого подчинение к-л. командованию, а оперативные задачи и сроки выполнения формулируют самостоятельно.

Вы, голубчик, ничего не понимаете в военном деле, и мастерство якутов тут ни при чём.

Re: по теме (Anonymous) Expand
Re: по теме (Anonymous) Expand

Анализ Байки о Володе снайпере.

(Anonymous)
Моё разоблачение Володи снайпера: http://www.doipo.co.uk/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5%D1%80/

Roman

Re: Анализ Байки о Володе снайпере.

Круто. Роман, как вдумчиво Вы проанализировали! Риспект!

снайпер самоучка это реально? а танкист самоучка тоже реально?

Просто ты осел тупорылый и ничего не понимаешь

про володю снайпера

(Anonymous)
Это просто собирательный расказ всех снайперов малых народностей в чечне

ххх

(Anonymous)
это правда ,кто служил в те года вам расскажут ,да и можете спросить у самих чеченцев ,они помнят о нем